Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 29 мая 2015 г.

ВСС просит регуляторов пересмотреть позицию по работе страховщиков через спецдепозитарии

Всероссийский союз страховщиков обратился к правительству РФ и Банку России с просьбой разрешить вопрос о переходе страховщиков на работу через спецдепозитарии с 1 июля 2015 года. Об этом говорится в резолюции, принятой 28 мая на съезде ВСС. В окончательный текст резолюции в настоящее время вносятся технические правки.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 9 марта 2023 г.

Зона риска: оправдана ли стоимость автостраховки для такси? Мнение экспертов
328 просмотров

Кажется, все уже привыкли к тому, что таксисты всё знают лучше всех: и как ездить, и как строить дороги, и как лечить людей, и, конечно, как управлять городом, районом, государством. Любят они и посетовать на свою таксистскую долю: клиенты злые, агрегаторам надо платить, полис ОСАГО – покупать, еще и машину в порядке содержать и т.п. В последнее время нас начали пугать тем, что в текущих условиях число автомобилей, занятых в такси, будет снижаться, потому что работа в этой сфере становится менее выгодной. Так ли это? Или это попытка оправдать очередное повышение тарифов на перевозки? Действительно ли стоимость ОСАГО для таксистов может достигать 70 тысяч рублей? И есть ли способ сдержать стоимость тарифов для пассажиров? Разбираемся вместе с экспертами.

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов называет «по меньшей мере сомнительной» информацию о том, что «автогражданка» для большинства такси достигает сегодня 70 тыс. рублей. Он поясняет, что обычно страховые полисы ОСАГО и каско оформляют на конкретного водителя или водителей. Стоимость страховки тогда определяется в зависимости от возраста тех, кто допущен к управлению автомобилем, их опыта вождения и истории попадания в ДТП. Однако на машины, занятые в такси, чаще оформляют более дорогие полисы с функцией «мультидрайв», где нет необходимости указывать данные конкретных людей, что в целом выгоднее, если за рулём будет ездить высокоаварийный водитель. При этом важно понимать, что в таком случае, когда к управлению ТС допущен неограниченный круг лиц, не учитывается скидка по КБМ и идет повышение других коэффициентов.

«Разброс по стоимости полиса ОСАГО для такси достаточно большой: от 15 000 и до 50 000 рублей доходит, – рассказал Пётр Шкуматов. – Дороже всего «мультидрайв такси» (35-50 тыс. рублей), если же полис оформлен на конкретного водителя с хорошей историей, то он стоит в разы дешевле. Также цена зависит от конкретной страховой компании и её условий.

Автоэксперт, член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Игорь Моржаретто полагает, что базовая стоимость полиса ОСАГО для такси должна быть выше, чем для остальных водителей, так как статистика свидетельствует, что в этом сегменте риск возникновения аварий выше. При этом он подчеркивает, что несмотря на это цена не должна отличаться в десятки раз.

«Тогда это не отпугнет даже тех людей, которые работают в такси не на полный день, а только на часть дня. Таких довольно много, в первую очередь, в регионах. Эти люди работают на традиционных предприятиях ради стабильной заработной платы, но подрабатывают, например, вечерами.»

Генеральный директор «БизнесДром», председатель комитета «Опора России» по финансовым рынкам Павел Самиев согласен, что таксисты действительно в зоне повышенного риска из-за высокой аварийности:

Причина высоких тарифов для таксистов банальна – это высокая убыточность. На величину тарифов по ОСАГО влияет частота убытков, аварийность и многие другие факторы, которые приводят к повышению коэффициента убыточности (КУ) сегмента такси и, соответственно, повышению тарифов, чего, кстати, все равно недостаточно для снижения КУ.

К снижению тарифа может привести снижение рисков в этом сегменте. Они связаны с такими факторами, как условия эксплуатации автомобиля, стиль вождения, трудовые условия. Но, на мой взгляд, пока нет явных предпосылок к каким-то значимым системным улучшениям на рынке такси, которые приведут к падению аварийности и частоты убытков страховщиков.»

Отвечая на вопрос, оправданы ли опасения, что в связи с текущей экономической ситуацией и нововведениями в правилах для такси и общественного транспорта, может сложиться дефицит услуг в сфере перевозок, Игорь Моржаретто подчеркнул, что «такси будет всегда, так как на эти услуги есть спрос. Надо искать, предлагать какие-то варианты, чтобы обслуживание этой деятельности, в том числе полис ОСАГО, оставались доступными. Это важно, чтобы водители не уходили в серую зону, не возвращалась эпоха бомбил».

Эксперт также отметил, что дефицит запчастей и их дороговизна – основной фактор, влияющий на рост стоимости полиса ОСАГО, причем не только для какого-то отдельного сегмента страхования, но в целом для всех транспортных средств.

источник: пресс-служба Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза»


  Вся пресса за 9 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 мая 2025 г.

Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов


  Остальные материалы за 28 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт